Просто happy-end -удел дешевых мелодрам, а я слишком пиздатый режиссер.©
Сегодня спорила с подругой, что люди могут подразделяться на две группы: "Дети ветра" и "Приземленные", а она меня уверяла, что поделить весь мир на две категории нельзя. Однако, ведь разве я не права?
Сами подумайте, ведь есть люди, которые не выходя из своего кабинета, (как это делал Жюль Верн) писать такие истории, что все подумают, будто ты весь мир объехал. Другие же не могут даже придумать описание какого-то места для школьного сочинения. Есть люди способные совершать потрясающие, но в тоже время сумашедшие вещи: прыгать, как обезьяна по домам, прягать по крышам и фоткать от туда виды, прыгать с парашюта - все это кажется ненормальным и люди часто думают, что вменяемый человек в жизни бы не полез на крышу, но это не так... Некоторые другие потомки Адама и Евы считают, что узнать как выглядит ракета или какая-то страна, можно и из книг не куда не ездив, а другие скорее потратили бы кучу денег, что бы увидеть ЭТО, что бы почуствовать эти чувства, испытать всё тоже самое (или что-то другое), что и автор произведения, ведь нельзя жить чужими впечатлениями...
Таким образом можно подвести итог, что "Дети ветра" имеют безграничную фантазию, креативное мышление, бельшой запас энергии и адреналина, для них НЕТ и НЕ будет преград, через которые они бы не смогли перепгнуть. Они - СВОБОДНЫ!
А люди "Приземлённые" - скучные зануды и реалисты, хотя не всегда... Но смысл остается: они не умеют по-настоящему мечтать, размышлять на реторические темы, так-как считают, что мнения ученых достаточно. Они не поклонники экстрима и непродуманных действий. Они не захотят испытать что-то считая это опасным, скорее они прочтут об этом в книгах. Они замкнуты в четырех станах под стальным замком и даже не пытаются отыскать ключ, который лежит у них перед носом. Им не нужны приключения. Они - ВЕЧНЫЕ пленики судьбы...

И под конец кусочек из моего стихотворения:
"...Ведь сон и явь, мечта и жизнь
Их всех лишь грань разьединяет...
Сорви оковы! Разори их, как будто бы бумагу!
Мечтай, живи, гуляй, люби!
И делай ВСЁ чем счастлив ты!"


@музыка: "Seishun Kyousoukyoku."

@настроение: -_-

@темы: Другое

Комментарии
22.03.2010 в 08:11

А ты сама себя к каким относишь?
я вот не могу определится...-_-"
22.03.2010 в 22:18

Просто happy-end -удел дешевых мелодрам, а я слишком пиздатый режиссер.©
kornetella , я одназначно к "Детям ветра"! (такая же помешанная на свободе и экстриме х))
26.03.2010 в 18:23

Мм...я частично помешана...-____-"
Вечно я ни рыба, ни мясо
28.03.2010 в 23:08

Сделай вздох и успокойся. Всё равно уже пиздец.
Можно мне с тобой поспорить маленько?)))
А не слишком ли категорично такое суждение? По данной типология... я даже не знаю куды податься) Фантазией, мечтательностьи и даже неким сумасшествием я не обделена..но при этом я не люблю экстрима.. я предпочту чтение книги - прыжку с парашютом) Я действительно могу сказать, что замкнута в четырех стенах..только не вижу ничего в этом плохого) Иногда, конечно, меня прорывает..и тогда берегись, страна моя родная)) Но сами рассуждения мне нравяться.. но нужно учитывать ооооогромное количество факторов: характер и психотип человека... его окружение... воспитание.. да херову тучу всякой ерунды! Эээ.. воть. Да. :D:D:D
29.03.2010 в 17:33

BAKI, вот! Что-то в этом роде я и имела в виду...только вот не умею так красиво говорить -_-"
31.03.2010 в 23:24

Просто happy-end -удел дешевых мелодрам, а я слишком пиздатый режиссер.©
BAKI, я уважаю ваше мнение, и исходя из коментариев с вами согласно несколько людей, но всё-таки я буду предерживаться своей теории. Дело в том, что общаясь с разными людьми, я поняла, что именно на эти две группы и стоит разделить людей. Но в чём-то я с вами согласна, ведь нельзя же подогнать всё человечество только под две рамки, да и под десять не получится, потому что все мы разные, неповторимые и не похожи на кого то ещё...
Однако, я была знакома с несколькими НаСтОяЩиМи мечтателями и фантазёрами и знайте что, они были все по своему хороши, они были индивидуальны и этим гордились, но не смотря на это у них была одна и единственная(ведь у мечтателей нет целей - у них только мечты. И именно поэтому мечтали как правило люди добрые и благородные. Ведь помечтать хочется каждому и в большенстве своём о чём-то светлом и тёплом) цель - СВОБОДА! Хотя для для каждого из них она выражалась по разному. Для кого-то, чтобы почувствовать привкус свободы им нужен был экстрим и незабываемые приключения, для других сильные порывы ветра, для третьих полет гордого ястреба... И ещё, настоящие мечтатели часто задумываются над такими вещами, которые людям "Приземлённым" могут показаться не то что неординальными, а скорее сумашедшими и страными. Типо: "а можно ли дослать звёзды?" или "откусить кусочек солнца, чтобы оно походило на горящий месяц?". А некоторые день от то дня задают себе вопрос: "а сможет ли когда-нибудь человек полететь без вертолётов, самолётов и т.п.? Смогут ли сделать себе крылья, как в древнегреческом мифе или нет? А может они создадут такую штуку, что люди будут ходить не по земле, а по воздуху?"
Вот какой смысл я хотела до вас донести, не то что фантазёры - это те у кого хорошая фантазия, вовсе нет. Я хотела, чтобы вы поняли, что мечтатели как птицы, но им не нужны крылья, дабы взлететь, они и без этого справятся, потому что они мечтают. Потому что они Дети Ветра!...
З.Ы. BAKI, не обижайтесь, но основываясь на вашем коменте, могу с точностью до 99%, сказать, что вы относитесь к "Приземлённым" (почему? смотрите выше))
Надеюсь теперь, все поняли к какой группе они относятся))) (хотя бы в большей степени^^)
31.03.2010 в 23:35

Сделай вздох и успокойся. Всё равно уже пиздец.
Kitsune-aka-Narutko мне нравится ваша позиция все больше и больше)) по поводу мечтателей) оооочень люблю и восхищаюсь такими "сумасшествиями")) Но, согласись (на ты, ок?) такий людей..оооочень-ооочень мало)) хотя, не думаю, что им нужно много... Иначе был бы хаос..прогматики требуются миру чтобы он устоял, а мечтатели - чтоб окончательно не запресневел)))
если рассматривать в этом ключе, я дитяте Земли)) хотя всегда хотела иметь крылья..крылья - это здорово)) но..опять же... спроси меня что я выберу: полеты или .. например чтение мыслей.. я бы выбрала 2... к сожалению)))))
01.04.2010 в 00:11

Просто happy-end -удел дешевых мелодрам, а я слишком пиздатый режиссер.©
BAKI, да, их, мечтателей действительно мало, но они есть и я лично была с ними знакома))
А "Приземлённых", как ни странно, становится всё больше и больше. Хех... Жаль. У меня такое чувство, что чем больше проходит времени, тедальше отдаляются от нас такие замечательные люди, как мечтатели. И дело даже не в том, что люди перестают мечтать, а в том, что они как-будто боятся показаться в нашем современном, эгоистичном мире. Возможно, именно поэтому их мало, они просто прячутся под повседневной суматохой и серой массой ничего не выражающих людей... и они одевают маски, такие же тусклые и обыденные, как и сотни окружавшие их. Это печально. Иногда, невзначай посмотришь человеку в глаза в метро или в городе и удивляешься, как такие лучезарные глаза "живут" вместе с таким обычным лицом, практически ничем не отличающимся от тысячи других, но это лишь маленькая лож, роль, которую мы должны играть вечно... роль цинника и самолюба. Как говориться: "В этом эгоистичном мире побеждаю одни эгоисты".
А как ты думаешь, они "прячутся"?
01.04.2010 в 08:45

Сделай вздох и успокойся. Всё равно уже пиздец.
А как ты думаешь, они "прячутся"?
Ну.. если и да, то не думаю, что они делают это специально) Просто человек привык подстраиваться под окружающую среду, под большинство и под чужое мнение... Экспресивные и неординарные поступки некоторых людей завставляет остальных выпасть из принятого устройства жизни и поведения, и далеко не всем нравится это (хотя по мне хорошая психологическая встряска в наше время людям просто необходима! чем, наверное и объясняется, большое количество флешмобов на улицах), но многих это заставит улыбнуться) Это и есть хорошо!
"В этом эгоистичном мире побеждаю одни эгоисты"
Согласна, эгоистам проще всего выжить и пробиться в так называемую "жизнь". В наше время главной ценностью все чаще являются деньги, так что людем просто не выгодно "мечтать" и им приходиться жить "как все".
04.04.2010 в 15:32

Просто happy-end -удел дешевых мелодрам, а я слишком пиздатый режиссер.©
В наше время главной ценностью все чаще являются деньги, так что людем просто не выгодно "мечтать" и им приходиться жить "как все".. С этим полностью согласна. вот например, я однажды (наедине) разговаривала об экзаменах с моей классной. Ну, говорили, говорили и постепенно перешли на тему "а кем ты станешь в будущем". Тогда, М.В. сказала, что её сын ещё в возрасте пятнадцати лет поставил перед собой цель - заработать много денег, а позже выбрал профессию с помощью которой, он сможе реализовать "цель". Тогда, если честоно, я была в ступоре, я в жизни никогда не могла подумать, что людям настолько нужны деньги. Ну тоесть, что они готовы занятся тем делом, которое им не очень интересно, но дает большую прибыль. (А именно так случилось с её сыном, ведь даже сейчас он не очень любит свою профессию...) А какже такое понятие, как "получать кайф от своего дела?" А как же эстетическое удовольствие от своей работы? Хех... Почему люди такие... Мне очень жалко их. Потому что для меня работа - это наверное, в перевую очередь удовольствие)))